Top.Mail.Ru
Ваш город: Улан-Удэ
г. Новосибирск, ул. Сухарная, д.101
Время работы:
Пн-Пт: 11:00 - 20:00
Сб: 12:00 - 17:00

123.jpgУважаемые клиенты.
Компания Scopula постоянно совершенствуется и стремится к высокому качеству оказываемых услуг. Мы продаём только сертифицированное профессиональное косметологическое оборудование. Всё оборудование проходит предпродажную подготовку в нашем собственном сервисном центре, и мы гарантируем его работоспособность.


photo_2021-11-10_18-14-24.jpg





Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, ремонту или сервису Вашего оборудования, Вы можете задать их нашему инженеру по телефону: +7(383) 280-43-07

Присылайте Ваши фото и видео аппаратов на whats app +7-913-739-64-13

Для того, чтобы подать заявку на ремонт Вашего оборудования, заполните пожалуйста акт рекламации (скачайте по этой ссылке) и отправьте по электронной почте: u.makarova@scopula.ru 

Прайс-лист на ремонт и запчасти >>

service_scopula_.jpg

Обслуживание косметологического оборудования должно быть регулярным и системным, и частота зависит от типа аппарата, интенсивности эксплуатации и требований производителя.


1. Ежедневное обслуживание (до/после каждого рабочего дня):

  • Проверка целостности кабелей, насадок, фильтров;
  • Протирка корпуса, дисплеев и манипул антисептиком;
  • Очистка расходников, при необходимости стерилизация.

2. Еженедельное обслуживание:

  • Проверка и замена расходных материалов (например, фильтров в вакуумных аппаратах);
  • Очистка внутренних отсеков / маслоотсекателей / резервуаров (если применимо);
  • Проверка герметичности соединений и силы всасывания  /излучения/температуры.

3. Ежемесячное обслуживание:

  • Диагностика стабильности параметров: температура, мощность, давление, частота импульсов;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • Тестирование насадок на корректность работы (температура/движущиеся части/уплотнительные кольца);
  • Проверка на отсутствие посторонних шумов или перегрева.

4. Раз в 6–12 месяцев (профилактика):

  • Рекомендуется техническое обслуживание в специализированном сервисе (особенно для лазеров, IPL, RF-лифтинга, LPG, HIFU, вакуумные аппараты кавитации);
  • Ведение журнала ТО (обязательно при наличии медлицензии!).

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, компания Scopula.

0
Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и добавьте его «В корзину».
Перейти в каталог